Добрый вечер! Cегодня: Пятница, 26.04.2024, 22:32
UNESCO

Медиа-информационная грамотность

Меню сайта
Каталог разделов
Мои статьи [36]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ресурсы
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    работа с родителями
    Медиаобразование дает людям возможность понять, как массовая коммуникация функционирует в социумах, овладеть умениями использования медиа в коммуникации с другими людьми, обеспечивает знание того, как анализировать, критически осмысливать и создавать медиатексты, определять источники медиатекстов, их политические, социальные, коммерческие и/или культурные интересы, их контекст, интерпретировать медиатексты и ценности, распространяемые медиа, отбирать соответствующие медиа для создания и распространения своих собственных медиатекстов и обретения заинтересованной в них аудитории, получить возможность свободного доступа к медиа, как для восприятия, так и для продукции.
    Согласно данным Национального союза семейных ассоциаций, «несовершеннолетние дети проводят ежегодно 1400 (!) часов, контактируя с различными экранными медиа, тогда как на общение с родителями уходит в среднем 154 часа. 
    Ведущим видом деятельности дошкольников является игра, поэтому играйте с ребенком везде и всегда. Играйте дома и во время прогулок в игры, которые связаны с персонажами, местами, темами медиатекстов, которые вы обсуждали или которые интересны ребенку. Понаблюдайте за тем, в какие игры дети играют дома и в садике, подумайте, как эти игры отражают книги, которые вы читаете детям, фильмы и программы, которые они смотрят. После игры обсудите что, как, с чем сравнить...
    Категория: Мои статьи | Добавил: kte (07.07.2013)
    Просмотров: 552 | Теги: медиаигры, медиаобразование | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: