Разработка такого
направления работы с детьми, как медиаобразование, в современной педагогической науке, а также в практике работы отдельных школ, отражает потребность современного
образования соответствовать особенностям социального и культурного
развития общества. Достаточно оценить ту
значительную роль, которую играют сегодня в жизни школьника кино,
телевидение, видео, звукозапись, фото, чтобы понять, что без педагогического руководства этой ситуацией, без
должной подготовки к взаимодействию
с той лавиной СМИ, которая обрушивается на подрастающее поколение, очень
трудно подготовить ребенка к жизни в информационном обществе.
На этой странице предоставлены материалы из опыта работы для обучения младших школьников .Материалы Баженовой Ларисы Михайловны, кандидата педагогических наук, для учителей начальных классов, воспитателей, родителей:
- Баженова Л.М. В мире экранных искусств. М.: ВИПК (Всероссийский институт переподготовки и повышения квалификации работников кинематографии Комитета кинематографии при Правительстве Российской Федерации), 1992. 73 с.
- Баженова Л.М. Медиаобразование школьника (1-4 классы). Пособие для учителя. М.: Изд-во Российской академии образования, 2004. 55 с.
- Баженова Л.М. Медиаобразование младших школьников на материале экранных искусств//Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. С.309-315.
Сценарные разработки медиамероприятий