Доброе утро! Cегодня: Пятница, 26.04.2024, 08:07
UNESCO

Медиа-информационная грамотность

Меню сайта
Каталог разделов
Мои файлы [53]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ресурсы
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Мои файлы

    работа с родителями
    [ Скачать с сервера (65.5 Kb) ] 07.07.2013, 21:51
    Часто ли вы спрашиваете вашего ребенка, что он смотрел, понравился ли ему этот фильм/мультфильм или нет, почему? Что читал ваш ребенок, и что он об этом думает? Почему он предпочитает именно эти фильмы/передачи/журналы/компьютерные игры? Что ему больше нравится – читать про Буратино или смотреть о нем фильм, как он может объяснить свой выбор? Возможно, ваш ребенок никогда не ответит на эти вопросы «правильно» (с вашей точки зрения), но главное – он задумается! Он будет искать ответ, анализируя, размышляя, сомневаясь, открывая неизведанное. То есть, критически оценивая увиденное, прочитанное или услышанное, он будет формировать свою позицию, свое мнение, свое Я. 
    Мы предлагаем задания и игры, которые можно выполнить по дороге в детский сад, на прогулке, в магазине, где очень много разнообразных рекламных объявлений, аудио- и визуальных сообщений. Другие задания требуют специально отведенного для них времени. В любом случае помните, что, стремясь достичь цели медиаобразования, вы, в первую очередь, общаетесь со своим ребенком, играете с ним, создаете что-то новое и интересное, вы вместе с ребенком. А разве есть что-то более важное в жизни вашего малыша? 
    После игры обсудите, какие средства коммуникации есть дома, какие передачи смотрят дети, сколько времени дети смотрят телевизор ежедневно, какие фильмы предпочитают дети и почему. В завершение попросите детей придумать свое собственное средство общения (это может быть вновь изобретенная модель мобильного телефона или пока еще не существующее в действительности средство коммуникации). Пусть ребенок сделает придуманную им новинку с помощью любых удобных ему материалов и обязательно расскажет, как это средство называется, как оно действует, какие у него функции. 
    Категория: Мои файлы | Добавил: kte | Теги: медиаигры, медиаобразование
    Просмотров: 481 | Загрузок: 37 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: