Добрый вечер! Cегодня: Воскресенье, 24.09.2017, 21:23
UNESCO

Медиа-информационная грамотность

Меню сайта
Каталог разделов
Мои статьи [36]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ресурсы
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    анализ дошкольного медиаобразования
    В статье проанализированы социологические, правовые, культурологические, психологические, искусствоведческие и педагогические аспекты медиаобразования детей дошкольного возраста в России.  Раскрываются сущность понятия, цели, задачи дошкольного медиаобразования как современного направления дошкольной педагогики. Представлен широкий спектр мнений членов Ассоциации медиапедагогики России: журналистов, сотрудников медийных корпораций, авторов произведений  аудиовизуальной культуры и исследователей медиа, принявших участие в анкетировании «Дошкольное медиаобразование: траектория развития», проведённого в апреле 2011 года.
    Написано при поддержке Федеральной целевой программы «научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы по мероприятию 1.1. – «Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров» («Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области психологических и педагогических наук»), ГК 02.740.11.0604 по теме «Анализ эффективности российских научно-образовательных центров в области медиаобразования по сравнению с ведущими зарубежными аналогами» (рук.проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров).
    Категория: Мои статьи | Добавил: kte (06.07.2013)
    Просмотров: 125 | Теги: медиа пространство, медиаобразовательная игра, медиатворчество | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: