Мы полагаем, что цель дошкольного медиаобразования
состоит в том, чтобы способствовать всестороннему развитию личности
ребёнка средствами медиаобразования.
Результатом дошкольного медиаобразования, на наш взгляд, выступает
медиаграмотность – значимое качество личности ребёнка дошкольного возраста. Медиаграмотность проявляется в умении понимать сюжет, различать выразительные средства медиатекстов
(соответствующих данному возрасту), обосновывать своё отношение к выбору и оценке качества
потребляемой медийной информации посредством медиатворчества и
медиаобразовательной игры – ведущих видов деятельности для данной возрастной
группы. Анализ анкет ведущих российских медиапедагогов и специалистов в области
кинообразования и медиапедагогики с целью узнать их авторитетное мнение по
следующим вопросам относительно дошкольного медиаобразования. Примеры медиатворчества:
|