Доброе утро! Cегодня: Четверг, 25.04.2024, 00:39
UNESCO

Медиа-информационная грамотность

Меню сайта
Каталог разделов
Мои статьи [36]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ресурсы
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    учебная программа
    Медиаобразование в данном контексте рассматривается как система использо­вания средств массовой коммуникации и информации (печати, радио, кино, теле­видения, видео, компьютерной техники, фотографии) в развитии индивидуальности школьника. Сама система развития в отличие от традиционных учебных предме­тов, накапливающих знания, предполагает в первую очередь практику художест­венно-творческой деятельности, моделирующую процесс эмоционально-интел­лектуального развития школьника, его возможностей.

    Традиционные педагогические модели односторонне решают задачи эмоцио­нально-интеллектуального развития школьников, обращая внимание на процесс накопления знаний, на использование экранных искусств и других медиа как иллюстративного, наглядного материала для решения воспита­тельных задач или на развитие навыков художественно-творческой деятельности в области медиа и конкретных видов искусства. 

    Новая модель может быть построена на основе интеграции экранных (кино), электронных (ТВ, видео) и новых информационных и образовательных технологий (видеосъемка, магнитная и видеозапись, компьютер, работа школьной теле-и ра­диостудий) в художественно-творческой деятельности, в системе дополнительного образования, во внеклассной работе и на учебных занятиях.

    Категория: Мои статьи | Добавил: kte (05.07.2013)
    Просмотров: 596 | Теги: эстетическая и художественно-твор¬ч, аудиовизуальная и медиакультуры | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: