Добрый день! Cегодня: Пятница, 22.11.2024, 13:00
UNESCO

Медиа-информационная грамотность

Меню сайта
Каталог разделов
Мои статьи [36]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ресурсы
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Программа кружка

    Актуальность данного учебного курса определяется необходимостью изучения учениками старших классов ключевых понятий медиаобразования (агентства, аудитория, категории, языки, технологии, репрезентации медиа) как эффективного средства для развития творческой, самостоятельно и критически мыслящей личности в условиях интенсивного увеличения информационного потока.

    Объект учебных занятий – процесс медиаобразования на материале кинопрессы.

    Предмет учебного курса – ключевые понятия медиаобразования (К.Бэзэлгэт, Э.Харт) на материале кинопрессы.

    Цель учебного курса – изучение ключевых понятий медиаобразования (агентства, аудитория, категории, языки, технологии, репрезентации медиа) с точки зрения использования их старшеклассниками  для последующего практического применения при повседневном взаимодействии с медиа.

    Задачи учебного курса включают в себя:

    - изучение агентства, аудитории, категорий, языков, технологий, репрезентаций медиа в результате проведения «литературно-имитационных» медиаобразовательных занятий на материале кинопрессы;

    - изучение агентств, аудитории, категорий, языков, технологий, репрезентаций медиа в результате проведения «театрализованно-ситуативных» медиаобразовательных занятий на материале кинопрессы;

    - изучение агентств, аудитории, категорий, языков, технологий, репрезентаций медиа в результате проведения «изобразительно-имитационных» медиаобразовательных занятий на материале кинопрессы;

    - развитие творческих способностей, индивидуального, критического, аналитического мышления в результате проведения медиаобразовательного цикла занятий на материале кинопрессы.

    Методологическая основа: данный учебный курс опирается на диалоговую концепцию культуры М.М.Бахтина – В.С.Библера.

    Методы: анализ шести ключевых понятий медиаобразования, рецензирование медиатекстов, кинопрессы, а также использование игровых, креативных форм проведения практических занятий.

    Место учебного курса: курс связан со многими школьными дисциплинами, включая такие предметы как «литература», «история», «информатика» и пр.

    Практическая значимость: в результате медиаобразовательных занятий на материале кинопрессы старшеклассники должны приобрести знания по теории медиа, а также уметь их использовать в повседневной практике при общении с медиа.

    Проект РНП.21.3.491 - «Развитие критического мышления и медиакомпетентности студентов педагогического вуза в рамках специализации «Медиаобразование». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров.

    Файл

    Категория: Мои статьи | Добавил: kte (03.07.2013)
    Просмотров: 1243 | Теги: дополнительное образование, программа, медиаобразование | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: