Добрый день! Cегодня: Пятница, 22.11.2024, 13:29
UNESCO

Медиа-информационная грамотность

Меню сайта
Каталог разделов
Мои статьи [36]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ресурсы
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании 2012
    Опубликованная ЮНЕСКО в 2011 г. программа обучения учителей «Медийная и информационная грамотность»  стала  результатом  сотрудничества широкого  круга  специалистов  из  различных  областей,  таких  как  средства массовой  информации,  информация, ИКТ,  образование  и  разработка учебных программ.
    Учебник  призван  заложить  педагогические  основы  формирования  навыков МИГ  и  предложить подходы к их оценке. Данные материалы  также будут доступны на вебсайте ИИТО в форме онлайнового курса. Я надеюсь, что он станет полезным пособием для педагогических вузов и будет использоваться для
    преподавания МИГ в процессе подготовки и повышения квалификации учителей, а также в школах.
    Дендев Бадарч
    Директор ИИТО ЮНЕСКО

    Современный прогресс в области информационных технологий и распространение новых цифровых медиа и учебных сред обуславливают возрастающую важность медийной грамотности, которая сегодня признается почти повсеместно одной из ключевых компетенций в системе образования.
    Этот  тезис  прекрасно  проиллюстрирован  в монографии «Медийная  грамотность  и  новый  гуманизм»,  опубликованной Институтом ЮНЕСКО  по  информационным  технологиям  в  образовании (ИИТО ЮНЕСКО) в 2010  г.
    Подготовленный  по  заказу ИИТО ЮНЕСКО  учебник «Педагогические  аспекты формирования медийной и информационной грамотности» предназначен для учителей, преподающих МИГ, и может стать основным источником для изучения данного предмета. Основой для разработки этого учебника стала Учебная программа ЮНЕСКО для учителей «Медийная и информационная грамотность».
    особенностях детского и юношеского развития. Другой отправной точкой стала книга «Медийная грамотность и новый гуманизм». Еще одним источником, оказавшим влияние на содержание предлагаемого пособия, стала публикация «Мир медиа» (The World of Media), подготовленная авторами данного учебника на финском языке и размещенная Национальным советом Финляндии по образованию на сайте http://www10.edu.fi/lukiodiplomi/media/#1.
    Данный учебник призван помочь педагогам укрепить собственные навыки медийной и информационной  грамотности и использовать  элементы медиаобразования  в школе. Основной целевой группой являются учителя средних школ и студенты педагогических вузов. Учебник содержит базовые знания по МИГ и описание педагогических приемов, которые можно использовать при обучении этим навыкам.
    В учебнике представлены информационные тексты, упражнения для учителей и упражнения для учащихся.
    Сиркку Котилайнен, профессор, Университет г. Тампере, Финляндия
    Ритва-Сини Мерилампи, председатель, Финское общество медиаобразования
    Тапио Варис, профессор, Университет г. Тампере, Финляндия


    Источник: http://www.iite.unesco.org
    Категория: Мои статьи | Добавил: kte (28.06.2013)
    Просмотров: 1136 | Комментарии: 1 | Теги: медийная грамотность, информационная грамотность | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Sergboova  
    0
    <a href=http://zmkshop.ru/stati/stroitelstvo-bystrovozvodimykh-zdaniy-iz-metallokonstruktsiy/>антенно мачтовые сооружения преимущества</a>

    Имя *:
    Email *:
    Код *: