Современная аудиовизуальная коммуникация, на
практике освоенная школьником, может стать
для него, как утверждают исследователи, полем неограниченного
самовыражения, поскольку непосредственно в общении активизирует все виды
мышления, развивает восприятие действительности, современных масс-медиа, а
также классических искусств на уровне пространственно-временной экранной
реальности. А в результате перед учащимися открывается перспектива эффективно
реализовать свои творческие возможности, себя как индивидуальность, владеть
видеокамерой как авторучкой при "рассказе" о своем отношении к миру,
передавать в экранном повествовании не только события, но состояние души снимающего, материализовать в экранном
пространстве свои представления о мире, его ощущения. Изучаются и строятся модели познания, восприятия и отображения медиаинформации ввиде медиатекстов и медиаотображений своего восприятия.
|