Освоение культурного пространства города, региона с
помощью экранных искусств также предполагает различные виды деятельности:
просмотры, обсуждения, анализ фильмов, телепередач об истории культуры
государства, о прикладном искусстве, народных ремеслах, архитектуре,
живописи, музыке, литературе, кино... К этому же виду деятельности относится и
создание самими старшеклассниками видеоклипов,
видеофильмов на различные темы: "Настоящее и прошлое улиц моего
города", "Видеопутеводитель по городу (исторические памятники, музеи,
архитектура, места, связанные с жизнью известных людей - писателей, композиторов,
художников ), "Видеолетопись моей школы" и пр. В программе описана художественно-творческая
деятельность учащихся по каждой теме, требования к восприятию и интерпретации экранного текста, предложения по практической части освоения духовного и культурного пространства.
|