Сейчас особо остро встает задача воспитания подрастающего поколения. В последнее десятилетие в педагогической науке возникла особая потребность разобраться в сущности и механизмах воспитательного влияния на ребенка. Это, вероятно, обусловлено тем, что педагогические находки прошлого века сегодня уже недостаточны для современного изменившегося мира и человека в нем. Кроме того, нельзя не признать, что педагогическая наука и практика чаще всего в своих поисках ограничивается организационными формами воспитательной деятельности, недооценивая другие источники влияния на внутренний мир, нравственную позицию личности, становление человеческой сущности в подрастающем человеке. Сегодня важно выявить специфику воспитания личностной сферы школьника, его приобщения к духовно-нравственным ценностям. В силу особенного влияния медиа на современных школьников именно медиа – прекрасный материал для использования в воспитательном процессе. учреждений общего и дополнительного образования.
|