Медиаобразовательная среда дошкольного учреждения это личностно-ориентированная,
многоаспектная, целостная медийная реальность, представляющая совокупность
необходимых психолого-педагогических условий, современных технологий обучения и
программно-методических средств воспитания, построенных на основе современных
медиаинформационных технологий, обеспечивающих сопровождение познавательной
деятельности и доступа к медиаобразовательным ресурсам. В
медиаобразовательной среде дошкольного учреждения осуществляется
психолого-педагогическая поддержка процесса личностного развития в процессе
диалога культур, которая представлена различными медиаинформационными ресурсами. Медиаобразовательная
среда дошкольного учреждения способствует формированию медиакомпетентности
педагогических работников, формированию у них адекватного уровня медийной
культуры и как следствие медийного менталитета, является обязательным условием
формирования медиаграмотности детей дошкольного возраста.
|