Умение
использовать мультимедийные и интерактивные, цифровые технологии в
учебно-воспитательном процессе дошкольного учреждения, умение создавать
собственные медиатексты, а главное применять их в своей профессиональной
деятельности являются основополагающими приоритетами нового
медиаинформационного стиля педагогической деятельности, предполагающего
владение адекватным уровнем медиакультуры. Медиаобразовательное
пространство не равнозначно медиаобразовательной среде: существуя в одном и том
же медиаобразовательном пространстве, индивид может переходить из одной
медиаобразовательной среды в другую, например, при смене профессии, рода занятий,
увлечений, перехода на новую ступень обучения. Медиаобразовательная
среда - это специально организованная среда, направленная на приобретение
учащимся определенных знаний, умений и навыков, в которой цели, содержание,
методы и организационные формы обучения становятся подвижными и доступными для
изменения в рамках конкретного учебного заведения.
Источник: http://http // www.media-v-doy.ucoz.ru |