Добрый вечер! Cегодня: Четверг, 14.12.2017, 17:00
UNESCO

Медиа-информационная грамотность

Меню сайта
Каталог разделов
Мои статьи [36]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ресурсы
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    обучение дошкольников
    Медиареволюция только начинается. Экраны становятся всё более и более важной частью нашей повседневной жизни. Большие экраны превращают наши гостиные в домашние кинотеатры, а маленькие переносные экранчики позволяют нам делать практически всё что угодно и где угодно. Всё это конечно замечательно, но отрицательным моментом является тот факт, что нам становится трудно контролировать потребление медиа нашими детьми. 
    Оранж Т., Флинн Л. 
    У дошкольников формируется клиповое мышление, в результате которого снижается уровень критического сознания, происходят изменения в восприятии окружающего мира, в системе морально – этических ценностей, а также в способности к анализу и синтезу информации. 
    В таком стремительном процессе ребёнок становится менее восприимчивым в эмоциональном плане, оперирует только смыслами фиксированной длины и не может работать с семиотическими структурами произвольной сложности. Внешне это проявляется в том, что ребёнок не может длительное время сосредоточиваться на какой-либо информации и у него снижена способность к её анализу. Что препятствует формированию речи и артикуляции, не даёт стимулов, необходимых для формирования двигательных навыков и органов чувств. Это может привести к дефициту в формировании функций головного мозга, а значит, пострадают творческие способности и формирующаяся личность. 
    Общепедагогическая схема результатов образования имеет следующий вид: «грамотность – образованность - компетентность – культура – менталитет».Таким образом, имеем: медиаграмотность - медиаобразованность – медиакомпетентность – медиакультура – медийный менталитет. Медиаграмотность является результатом непрерывного медиаобразовательного и медиавоспитательного процесса.


    Источник: http://http // www.media-v-doy.ucoz.ru
    Категория: Мои статьи | Добавил: kte (07.07.2013)
    Просмотров: 140 | Теги: медиаграмотность, медиаинформация | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: