Прежде
чем предпринять какие-либо действия, необходимо провести большую работу по
сбору и переработке медиаинформации, её осмыслению и анализу. Поиск
рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объёмов
медиаинформации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических
средств. Педагогам
и воспитателям дошкольного образования потребуеться освоить новое техническое
оборудование, изучить программное обеспечение и современные электронные
образовательные ресурсы (ЭОР), а также внедрить медиаинформационные методы и
приёмы в процесс обучения и воспитания детей, спроектировать
медиаобразовательную среду дошкольного учреждения. Показательны результаты проведённого опроса педагогических работников дошкольных
учреждений. Формирование
медиаинформационного мировоззрения это глобальная задача современного
медиаинформационного общества, которое невозможно осуществить в отрыве от активной
деятельности педагога/воспитателя ДОУ.
Источник: http://http // www.media-v-doy.ucoz.ru |