Играя в компьютерные игры,
ребенок учится планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий,
представлений, у него развивается способность к прогнозированию результата
действий. Дети чувствуют большую уверенность
в себе, осваиваются наглядно-действенные операции мышления. В ходе игровой
деятельности дошкольника, обогащенной компьютерными средствами возникают
психические новообразования (теоретическое мышление, развитое воображение,
способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления
и др.), которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей. Возможности,
предоставляемые сетевыми электронными ресурсами, позволяют решить ряд задач,
актуальных для специалистов, работающих в системе дошкольного образования. Использование
Интернет-ресурсов позволяет сделать образовательный процесс для старших
дошкольников информационноемким, зрелищным, комфортным. Использование
информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении являются
обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды.
|