Добрый вечер! Cегодня: Воскресенье, 24.09.2017, 21:18
UNESCO

Медиа-информационная грамотность

Меню сайта
Каталог разделов
Мои файлы [53]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ресурсы
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Мои файлы

    Материалы для обучения учителей начальных классов
    [ Скачать с сервера (27.8Kb) ] 09.07.2013, 20:16
    Медиакультура младших школьников - это одна из сторон художественного, эмоционально-интеллектуального развития ребенка, регулирующая его взаимодействие со средствами массовой информации и коммуникации. Медиакультура включает в себя навык восприятия экранных произведений (экранных медиатекстов), а также аудийных или визуальных, умение оценивать их на основе знаний о выразительных средствах и языке аудиовизуальных искусств и с точки зрения их нравственно-эстетической ценности, а также выражать свои чувства и впечатления в собственной творческой деятельности с помощью этих средств. Формирование медиакультуры предполагает развитие вкусов, интересов и потребностей детей в области кино, телевидения, видео, фотографии и других медиатекстов.
    Это означает, что содержание такого образования должно соответствовать той культурной ситуации, которая существует в обществе, отражать тенденции его культуры. 
    Хотим мы этого или нет, медиатексты воздействуют на нас, формируя наше миропонимание, наши потребности, отнимают наше время, вовлекают нас в какую-то деятельность, не всегда соответствующую нашим возможностям и целям. Информационная среда часто становится средством не только информации, но и дезинформации, или частичного ее искажения: сознательного замалчивания одних фактов и неоправданно повышенного внимания к фактам малозначимым и т.п. Именно поэтому в развитых странах медиаобразование ставило цель воспитания у детей и молодежи критического отношения к масс-медиа. 
    Одним из важнейших элементов, на которых строится содержание медиаобразования, должно быть обобщение и систематизация стихийно сложившегося зрительского опыта детей. 
    Включение элементов медиаобразования в учебные занятия по предметам базового образования - это в современной школе тот реальный путь, благодаря которому, учитель может заняться медиаобразованием учащихся. 
    Категория: Мои файлы | Добавил: kte | Теги: художественная культура, экранное/фото искусство/культура
    Просмотров: 102 | Загрузок: 81 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: